Запчасти Раба, КАМАЗ, НЕФАЗ
ТрансКомАльянс
Дмитрий
Набережные Челны
+7 (8552) 39-22-14
Качественные запчасти к автомобилям КАМАЗ и автобусам НЕФАЗ от мировых производителей RABA, MADARA,CUMMINZ, ZF и др.

Адрес

Набережные Челны
Транспортный проезд, 81
Офис 111, 1 этаж

Контакты

Тел.: (8552) 39-22-14
Факс: (8552) 39-60-21
Моб: 917-255-6066
ICQ:
584717609

Email: agrakama@mail.ru

Фокеев Дмитрий Мишельевич

генеральный директор

Муравьева Татьяна

менеджер по продажам

Осмоловская Ольга

менеджер по продажам

Мост Raba 718.87

Задний мост Раба для автобусов

Мост Raba 718.87 - задний ведущий мост Раба для автобусов.

  • Номер по каталогу - 718.87-3300-000
  • Общее передаточное число - 5,117
  • Исполнение ступиц колеса - "C"
  • Исполнение карданный фланец - Ø150/70°/Ø15+0,20
  • Полное передаточное число моста - 5,117
  • Передаточное число пары конических шестерен - 34 / 23
  • Максимальная допускаемая нагрузка на ось - 13000 кг

В ведущих мостах предусмотрена двухступенчатая передача. В редукторе передача выполнена в виде ведомой и ведущей конических шестерен, а в ступицах колес установлены колесные редукторы, состоящие из цилиндрических шестерен с планетарным зацеплением.

Основными элементами заднего моста Raba 718.87 с двухступенчатой передачей являются: картер моста, редуктор, колесный редуктор и тормозное устройство.

Картер моста представляет собой сварную балку, изготовленную из листовой стали высокой прочности, в середине которой прикреплен болтами редуктор. На осевые цапфы, прикрепленным болтами к двум конца картера моста устанавливаются ступицы колес, на подшипниках вместе с колесным редуктором.

Редуктор представляет собой узел, установленный в корпус из стального литья.

Втулка подшипника, в которой находятся подшипники ведущей конической шестерни, прикреплена болтами к передней части картера. Ведомая коническая шестерня прикреплена болтами к дифференциалу, который вращается на двух конических роликоподшипниках, установленных в картере редуктора.

Дифференциал собран из конических шестерен.

Ступицы колес вращаются на конических роликоподшипниках, установленных на осевых цапфах.

Колесные редукторы с сателлитами, вращающимися на цилиндрических роликоподшипниках, установлены в ступицах колес. Передача момента от редуктора к колесному редуктору ступицы колеса обеспечивается полуосями.

Тормозное устройство переднего моста: Вмонтировка зависимый - RABA представляет собой барабанный тормоз системы „Simplex” с внутренними колодками.

Тормозные колодки сварной конструкции - вместе с накладками, прикрепленными заклепками, подвешены к кронштейну тормоза, прикрепленного болтами к картеру моста.

Тормозные колодки через ролики тормозных колодок приводятся в действие тормозными кулаками эвольвента ого профиля. Тормозные рычаги имеют автоматическую подрегулировку