Запчасти Раба, КАМАЗ, НЕФАЗ
ТрансКомАльянс
Дмитрий
Набережные Челны
+7 (8552) 39-22-14
Качественные запчасти к автомобилям КАМАЗ и автобусам НЕФАЗ от мировых производителей RABA, MADARA,CUMMINZ, ZF и др.

Адрес

Набережные Челны
Транспортный проезд, 81
Офис 111, 1 этаж

Контакты

Тел.: (8552) 39-22-14
Факс: (8552) 39-60-21
Моб: 917-255-6066
ICQ:
584717609

Email: agrakama@mail.ru

Фокеев Дмитрий Мишельевич

генеральный директор

Муравьева Татьяна

менеджер по продажам

Осмоловская Ольга

менеджер по продажам

Мосты Raba для автобусов

Мосты Raba не ведомые

  • Независимая подвеска (3,3 т/3,5 т)
  • Нормальный, управляемый (7,2-7,5т)
  • Портальный, управляемый (7,2-7,5т)
  •  Вспомогательный мост (7,5-10т)
    • Нормальный (управляемый и не управляемый)
    • Портальный

Мосты Raba задний/ведомый

  • Одноступенчатый (6,5-13т)
  • Двухступенчатый (10-13т)
  • Портальный (10-13т)
    • С несколькими углами привода дифференциала
    • Варианты с правым/левым приводами

Детали комплектного набора

  • Мосты (передний, задний)
  • Угловой привод
  • Элементы подвески
  • Система управления

Мосты Raba для автобусов

Миди Средние
до 10,3 т до 15 т
передние задние   задние
3.3 т передний
мост
3.8 т неза-
висимая
передняя
подвеска
6.5 т односту-
пенчатый
6.5 т угловой
привод
  9 т односту-
пенчатый
11.5 т односту-
пенчатый
Большой и особо большой вместимости 
до 19 т до 28 т 
передние   передние без привода задние 
7.5 т передний
мост
7.5 т передний,
портальный
11.5 т односту-
пенчатый
13 т односту-
пенчатый
13 т двухсту-
пенчатый
13 т портальный
7.5 т передний
мост
7.5 т передний,
портальный 
7.5 т передний
мост
7.5 т передний,
портальный
10 т неведущие
11.5 т беспри-
водной,
портальный
11.5 т односту-
пенчатый,
13 т двухсту-
пенчатый,
с низким полом
13 т приводной,
портальный 

Ходовая часть и система привода для миди-автобуса (с угловой передачей)

 

Применение:

Миди-автобус с низким полом:

  • Длина: 8 м
  • Общая масса (GVW) : 9.500 кг
  • Максимальная мощность двигателя: 125 кВт

Благодаря расположению по „Z", возможна необыкновенно компактная застройка задней части автобуса.